Запуск речи у неговорящих детей - Речевая среда

Lorem ipsum dolor amet, modus intellegebat duo dolorum graecis

Follow Us
  /    /  Запуск речи у неговорящих детей

Запуск речи у неговорящих детей

Ребёнку около 2 лет, а он все ещё молчит? Тревожиться или нет? Отсутствие речи в этом возрасте — это реальный повод  для обращения к специалистам  (неврологу, психоневрологу, психологу, дефектологу и пр.)  Уровень развития речи – один из основных показателей развития малыша, ведь ему так много надо  узнать, успеть и осмыслить до поступления в школу.  А без речи не получится….

Первые слоги и слова должны появляться в речи ребёнка в возрасте 1,5 – 2 лет. Темпы развития речи индивидуальны, но, как правило,  примерно в 2 года ребёнок может говорить простой фразой, просить, наименовывать объекты окружающего мира.  Если малыш молчит или родитель замечает, недостаточное речевое развитие, ждать не стоит! Чем раньше ребёнок начнёт заниматься  со специалистами, тем больше шансов быстрее выйти в норму и обучаться в группе сверстников.

Многолетний успешный опыт работы по запуску речи, специалисты, прошедшие специализированное обучение, подбор самых эффективных методик и их сочетание, позволили нам создать программы, учитывающие индивидуальные особенности каждого малыша.

Программа по запуску речи включает:

  • индивидуальные занятия по АВА терапии 2 раза в неделю,
  • индивидуальные занятия с логопедом 2 раза в неделю.

В зависимости от особенностей ребенка, могут включаться занятия в коммуникативной группе или логоритмика.

Как это работает?

Задержанное речевое развитие сопровождается  недостаточным  развитием необходимых для обучения навыков. Ребёнок неохотно сотрудничает со взрослым, не хочет заниматься, у него снижены имитационные способности, не слушается или не выполняет инструкции (на профессиональном языке).  Элементы недоразвития указанных навыков неизбежно сопутствуют задержке речи. Они же и не дают возможности обучать малыша общепринятыми методами. На помощь приходит АВА-терапия! Не все знают о её возможностях, но по сути это американский аналог нашей отечественной дефектологии, только более мощная и эффективная методика.  На занятиях специалист разовьёт  базовые обучающие навыки и восстановит естественные механизмы развития. Ребёнок сможет обучаться не только на занятиях, но самостоятельно в естественной среде.   Теперь наш малыш готов обучаться! Логопед поможет в решении проблем с артикуляцией, поставит звуки. Но это далеко не все преграды, возникающие при запуске речи.  Логоритмика поможет преодолеть речевой негативизм, а коммуникативная группа способствует социализации и пользованию речи для общения.

 

    Пройти тест